• Страхование сотрудников от несчастных случаев

    Для руководителей предприятий и организаций страхование сотрудников от несчастных случаев и болезней на производстве является оптимальной программой защиты трудовых ресурсов, так как способствует скорейшему возвращению сотрудника на рабочее место и поддерживает кадровую стабильность предприятия.

    Страхование сотрудников от несчастных случаев особенно выгодно предприятиям, где существует опасность производственного травматизма. В случае производственной травмы и при отсутствии страховки руководитель предприятия будет вынужден оплатить пострадавшему часть расходов на восстановление здоровья из средств предприятия. Выплаты производятся при наступлении временной, постоянной нетрудоспособности работника в результате получения травмы, или смерти в результате несчастного случая, а также профессиональных заболеваний.

    Налоговые преимущества при страховании от несчастного случая

    В соответствии с пунктом 16 ст. 255 Налогового кодекса РФ к оплате страховых услуг относится к расходам на оплату труда, в том числе:
    Суммы платежей работодателей по договорам страхования от несчастных случаев, заключенными на случай утраты застрахованным лицом трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей, инвалидности или смерти, Эти взносы включаются в состав расходов.

    Страхование сотрудников от несчастных случаев и болезней предлагается по следующим программам:

    Дополнительная информация