euro-ins

Адреса и способы направления обращений

Главная » Адреса и способы направления обращений

Адреса для направления обращений в страховую организацию:


Головной офис ООО РСО «ЕВРОИНС»
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 214000, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Глинки, д. 7, этаж 2, помещение 3


Московский филиал (Москва и Центральный федеральный округ)
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 2, офис 629
— в форме электронного документа, направив обращение, на электронный адрес: obrashenie@euro-ins.ru
— позвонив по телефону: +7 (495) 926-51-66

Жалобы (обращения) могут быть направлены в органы осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация:


Центральный банк Российской Федерации (Банк России) www.cbr.ru
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 107016, город Москва, ул. Неглинная, д. 12
— для направления обращения в электронной форме использовать Интернет-приемную www.cbr.ru
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) ins-union.ru
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
— в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru Российский Союз Автостраховщиков (РСА) www.autoins.ru (по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3;
— в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: request@autoins.ru


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) rospotrebnadzor.ru
(по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности). В формате в формате передачи информации, предусмотренной на сайте Роспотребнадзора.

Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации (при ее наличии):
— Защита прав получателей страховых услуг осуществляется в соответствии с действующим Гражданским Законодательством Российской Федерации.