euro-ins

Что делать при дтп застрахованному лицу

Главная » Что делать при страховом случае? » Что делать при дтп застрахованному лицу

Что делать при ДТП?

При наступление ДТП, необходимо руководствоваться следующими правилами:

Немедленно остановитесь транспортное средство, включите аварийную световую сигнализацию и установите знак аварийной остановки (!).

Окажите доврачебную медицинскую помощь пострадавшим, примите необходимые меры для предотвращения возгорания автомобилей.

Вызовите инспектора ГИБДД на место ДТП, по телефону 02 (или 112 с мобильного телефона), при необходимости вызовите скорую медицинскую помощь.

Запишите данные свидетелей происшествия (Ф.И.О., адрес проживания, контактные телефоны).

Примите все возможные меры к сохранению следов и предметов, относящихся к происшествию и организации объезда места происшествия.

Если движение других транспортных средств невозможно, освободите проезжую часть, предварительно в присутствии свидетелей составив схему положения транспортного средства, следов и предметов, относящиеся к ДТП.

Вы можете попросить сотрудника ГИБДД, чтобы он взял у Вас объяснения позднее, по причине стрессовой ситуации и в связи с тем, что Вы должны проконсультироваться со своей страховой компанией. Знайте, что давать объяснения это Ваше право, а не обязанность!

Не принимайте на себя какие-либо обязательства и не производите никаких выплат — решение этих вопросов берет на себя «Евроинс». В ближайший рабочий день позвоните дежурному в Страховую компанию.

В случае наличия у Вас дополнительной программы сопровождения, предоставляемой Ассистанской компанией «ЛАТ», позвоните в круглосуточный информационно-диспетчерский пункт Компании «ЛАТ» по телефону, указанной в карточке программы сопровождения.

Что делать при хищении транспортного средства (ТС) или застрахованного дополнительного оборудования?

Незамедлительно сообщите о случившемся в местный (территориальный) орган полиции или позвоните по телефону 02 (112- при звонке с мобильного телефона).

Сообщить дежурному в Страховую компанию.

При наступлении события по течение 3-х рабочих дней предоставить Заявление о наступлении страхового случая в ООО РСО «Евроинс».

При подаче заявления о событии необходимо иметь, следующие документы:

  • страховой полис — оригинал с дополнительными документами (заявление на страхование, акт осмотра ТС);
  • квитанция об оплате страховой премии – оригинал;
  • письменное заявление о наступлении страхового случая;
  • водительское удостоверение;
  • основание на управление транспортным средством (доверенность, путевой лист);
  • нотариально удостоверенная доверенность от страхователя (физического лица) на право ведения дела в страховой компании и получения страхового возмещения (направление ан ремонт СТОА или денежного эквивалента);
  • доверенность на право ведения дела в страховой компании от страхователя — юридического лица, подписанная руководителем, скрепленная круглой печатью;
  • талон технического осмотра транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • реквизиты банка (при получении возмещения путем перечисления денежных средств безналичным платежом).

При ДТП:

  • справку из ГИБДД (приложение № 154) с указанием даты и места происшествия, всех участников ДТП, виновного, а также сведений о причиненном ущербе (повреждениях);
  • протокол об административном правонарушении;
  • постановление (определение) по делу об административном правонарушении.

При угоне, хищении или других противоправных действиях третьих лиц:

  • справку ОВД (форма № 3);
  • постановление о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела;
  • полный комплект ключей, брелоков от сигнализации, договор купли–продажи ТС или дополнительного оборудования;
  • кредитный договор (если автомобиль куплен в кредит).

Вы являетесь страхователем ООО РСО «ЕВРОИНС» исключительно по полису «ОСАГО» и не являетесь виновником ДТП

«ОСАГО»- прямое возмещение убытков

С 01.03.2009 – потерпевший имеет право предъявить требование о возмещении вреда, причиненного его имуществу, непосредственно к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего.

Это значит, что для того, чтобы получить страховое возмещение по ОСАГО, Вы можете обратиться в ООО РСО «ЕВРОИНС», т.к. МЫ являемся участником Соглашения о прямом возмещении убытков (ПВУ), даже если виновник аварии застрахован в другой компании, при условии:

  • ДТП произошло с участием не более двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована по договорам ОСАГО;
  • в результате ДТП, вред причинен только имуществу и не пострадали люди.

На месте аварии заполните Извещение о ДТП, вместе со вторым участником аварии. Бланк Извещения о ДТП выдается Страховщиком при покупке полиса ОСАГО вместе с Правилами ОСАГО. Проследите, чтобы на извещении была подпись второго участника ДТП

В течение 15-ти рабочих дней, необходимо подать Заявление в страховую компанию.

При подаче заявления необходимо иметь полный комплект документов в соответствии с гл.7 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС.

Вы являетесь потерпевшим от страхователя ООО РСО «ЕВРОИНС» по полису ОСАГО

Действия участников дорожно-транспортного происшествия четко регламентированы гл.7 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС.

Прием заявлений осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Воронцовская д.35»Б» корп.2, офис 629 или филиалах компании, предварительно позвонив по телефону.