euro-ins

Что делать, если произошел несчастный случай по полису ВЗР или Вы заболели во время поездки

Главная » Что делать при страховом случае? » Что делать, если произошел несчастный случай по полису ВЗР или Вы заболели во время поездки

Если в Вашем страховом полисе указана сервисная компания – Balt Assistance Ltd., Вам необходимо обязательно связаться с оператором круглосуточного диспетчерского центра Международной сервисной службы, одним из нижеуказанных способов.

Позвонить по основным телефонам сервисной службы: + 7 (4012) 605-274, +7 (495) 134-00-35

Позвонить по телефону в следующие страны, где есть представительство сервисной компании:

ТУРЦИЯ
Тел.: + 90 850 480 22 58
ГРЕЦИЯ
Тел.: + 30 231 220 50 25
БОЛГАРИЯ
Тел.: + 359 554 811 92 Тел.: + 359 554 811 88
ПОЛЬША
Тел.: + 48 22 188 12 99

Отправить смс сообщение на номер: +7 (909) 776-51-97

Отправить сообщение по skype: baltassistans

Отправить сообщение по e-mail: claim@calltravel.eu

При отправке сообщения по смс, e-mail, skype укажите следующую информацию:

  • Фамилию, Имя, Отчество застрахованного лица
  • Страну пребывания
  • Населенный пункт/отель пребывания
  • Телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров)

Если в течение 20 минут после отправки сообщения координатор с Вами не связался, воспользуйтесь телефоном для сообщения о страховом случае.

 

Если в вашем страховом полисе указана сервисная компания – Экспресс Ассистанс, Вам необходимо обязательно связаться с оператором круглосуточного диспетчерского центра Международной сервисной службы, удобным для Вас способом:

Позвонить по основному телефону сервисной службы: +7 (495) 539-30-71 или мобильному телефону: +7 (916) 430-39-19

Позвонить по телефону в следующие страны, где есть представительство сервисной компании: Кипр 357 25-030435 или Россия 8 800 333-03-39

Отправить сообщение по факсу на номер: +7 (495) 539-30-72

Отправить сообщение по skype: express_assist

Отправить сообщение по e-mail: eac@expressassist.ru

Направляя сообщение на электронный адрес, пожалуйста, сообщите диспетчеру следующую информацию:

  • Фамилию, Имя, Отчество застрахованного лица
  • Номер страхового полиса
  • Срок действия полиса
  • Местонахождение (страна, город, гостиница и т.д. точный адрес)
  • Причину обращения (характер заболевания или травмы и вид требуемой помощи)
  • Номер телефона, по которому с Вами можно связаться.

РЕКОМЕНДУЕМ! Если Вам не удалось дозвониться по дополнительным номерам телефона, просим воспользоваться основными номерами для связи. В случаях, когда требуется неотложная медицинская помощь, использование оповещения через SMS/skype/e-mail не рекомендуется!

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ! Ваш звонок в сервисную компанию примет русскоговорящий оператор, которому необходимо сообщить:

  • Фамилию, Имя, Отчество застрахованного лица
  • Сроки действия и номер полиса
  • Что Вы застрахованы в ЕВРОИНС
  • Причину обращения (жалобы)
  • Ваше местоположение (страна, город)
  • Код и номер телефона, по которому координатор сможет с Вами связаться
  • При необходимости отправить копию полиса и паспорта

 

ВНИМАНИЕ! Расходы, понесенные без согласования со Страховщиком/Сервисной компанией не компенсируются!

Если по согласованию со Страховщиком/Сервисной компанией, во время Вашей поездки Вы самостоятельно оплатили расходы на ваше лечение, то, в течение 30 календарных дней с момента окончания срока страхования, Вам необходимо обратиться в офис страховой компании с заявлением на страховую выплату.

Вам необходимо предоставить оригиналы всех нижеперечисленных документов (с приложением переводов оригиналов документов, составленных на ином, чем русский и английский языки):

  • страховой полис;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • оригиналы медицинских документов и справки-счета из Медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии, имени пациента, даты рождения, номера полиса, полного диагноза, состоянии здоровья Застрахованного лица в момент обращения за медицинской помощью, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговой суммы к оплате, или медицинские документы о несчастном случае;
  • оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента, а также фамилии и имени Застрахованного лица, квитанции за оплату медикаментов;
  • оригинал направления врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг;
  • документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег и все подтверждения банка о перечислении суммы);
  • счета на лечебные и вспомогательные средства вместе с рецептами врачей;
  • иные документы по усмотрению Страховщика, подтверждающие размер понесенных расходов.

 

Заявление на страховую выплату по страхованию путешественников

Перейти на страницу «Оформить страховку для выезда за границу»