• Что делать, если произошел несчастный случай по полису ВЗР или Вы заболели во время поездки

    Если в вашем страховом полисе указана сервисная компания – Balt Assistance Ltd., Вам необходимо обязательно связаться с оператором круглосуточного диспетчерского центра Международной сервисной службы, удобным для Вас способом:

    1. По телефону:
      Основные телефоны: + 7 (4012) 605-274, +7 (495) 134-00-35
      Телефоны по странам:

      ТУРЦИЯ
      Тел.: + 90 850 480 22 58
      ГРЕЦИЯ
      Тел.: + 30 231 220 50 25
      БОЛГАРИЯ
      Тел.: + 359 554 811 92
      Тел.: + 359 554 811 88
      ПОЛЬША
      Тел.: + 48 22 188 12 99
    2. По смс:
      Номер для СМС: +7 (909) 776-51-97
    3. По skype:
      Skype: baltassistans
    4. По e-mail:
      E-mail: claim@calltravel.eu

     

    При отправке сообщения по смс, e-mail, skype укажите следующую информацию:

    • ФИО
    • Страну пребывания
    • Населенный пункт/отель
    • Телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров)

     

    Если в течение 20 минут после отправки сообщения координатор с Вами не связался, воспользуйтесь телефоном для сообщения о страховом случае.

     

    Если в вашем страховом полисе указана сервисная компания – Smile Assistance, Вам необходимо обязательно связаться с оператором круглосуточного диспетчерского центра Международной сервисной службы, удобным для Вас способом:

    1. По телефону:
      Основной телефон: +7 (495) 560-48-81
      Телефоны по странам:

      АВСТРИЯ
      Тел:    +43 (1) 311 94 225
      БОЛГАРИЯ
      Тел:    +359 (2) 491 24 80
      ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
      Тел:    +44 (20) 333 20 075
      ГЕРМАНИЯ
      Тел:    +49 (511) 879 85 803
      ГРЕЦИЯ
      Тел:    +30 (231) 220 50 05
      ЧЕХИЯ
      Тел:    +420 (2) 460 80 350
      ИЗРАИЛЬ 
      Тел:    +972 (2) 569 51 81
      ИСПАНИЯ
      Тел:    +34 (91) 008 29 70
      ИТАЛИЯ
      Тел:    +39 (029) 475 96 58
      ЛИТВА
      Тел:   +370 605 44 220
      ПОЛЬША
      Тел:    +48 (22) 490 67 56
      РУМЫНИЯ
      Тел:    +40 (31) 780 00 97
      СЛОВАКИЯ
      Тел:    +421 (2) 330 026 13
      США
      Тел:    +1 (567) 262 60 00
      ТАИЛАНД
      Тел:    +66 (2) 625 31 77
      ТУРЦИЯ
      Тел:    +90 (216) 900 19 39
      ФРАНЦИЯ
      Тел:    +33 (1) 79 99 30 40
      УКРАИНА
      Tel.: + 380 44 287 88 70
      ФИНЛЯНДИЯ
      Тел:    +358 (9) 747 90 180
      ЭСТОНИЯ
      Тел:    +372 (66) 80304
      БЕЛАРУСЬ
      Тел:    +375 (17) 294 30 01
      ДОМИНИКАНА
      Тел:    +1 (829) 954 83 88
      ЛАТВИЯ
      Тел:    +37167331122
    2. По факсу:
      Номер для факса: +7 (495) 225-85-00
    3. По skype:
      Skype: smile.assistance
    4. По e-mail:
      E-mail: info@smileassistance.com

     

    Направляя сообщение на электронный адрес: info@smileassistance.com
    Пожалуйста, сообщите диспетчеру следующую информацию о Застрахованном:

    • Фамилию и имя
    • Номер полиса
    • Срок действия полиса
    • Местонахождение (страна, город, гостиница и т.д. точный адрес)
    • Причину обращения (характер заболевания или травмы и вид требуемой помощи)
    • Номер телефона, по которому с Вами можно связаться.

     

    РЕКОМЕНДУЕМ!   Если Вам не удалось дозвониться по дополнительным номерам телефона, просим воспользоваться основными номерами для связи.
    В случаях, когда требуется неотложная медицинская помощь, использование оповещения через SMS/skype/e-mail не рекомендуется!

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ!   Ваш звонок в сервисную компанию примет русскоговорящий оператор, которому необходимо сообщить:

    • Вашу фамилию и имя
    • Сроки действия и номер полиса
    • Что Вы застрахованы в ЕВРОИНС
    • Причину обращения (жалобы)
    • Ваше местоположение (страна, город)
    • Код и номер телефона, по которому координатор сможет с Вами связаться
    • При необходимости отправить копию полиса и паспорта

    ВНИМАНИЕ!
    Расходы, понесенные без согласования со Страховщиком/Сервисной компанией не компенсируются!

    Если по согласованию со Страховщиком/Сервисной компанией, во время Вашей поездки Вы самостоятельно оплатили расходы на ваше лечение, то, в течение 30 календарных дней с момента окончания срока страхования, Вам необходимо обратиться в офис страховой компании с заявлением на страховую выплату.

    Вам необходимо предоставить оригиналы всех нижеперечисленных документов (с приложением переводов оригиналов документов, составленных на ином, чем русский и английский языки)

    • страховой полис;
    • документ, удостоверяющий личность;
    • оригиналы медицинских документов и справки-счета из Медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии, имени пациента, даты рождения, номера полиса, полного диагноза, состоянии здоровья Застрахованного лица в момент обращения за медицинской помощью, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговой суммы к оплате, или медицинские документы о несчастном случае;
    • оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента, а также фамилии и имени Застрахованного лица, квитанции за оплату медикаментов;
    • оригинал направления врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг;
    • документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег и все подтверждения банка о перечислении суммы);
    • счета на лечебные и вспомогательные средства вместе с рецептами врачей;
    • иные документы по усмотрению Страховщика, подтверждающие размер понесенных расходов.

     
    Заявление на страховую выплату по страхованию путешественников
     
    Перейти на страницу «Оформить страховку для выезда за границу»