• Что делать, если произошел несчастный случай по полису ВЗР или Вы заболели во время поездки

    Если в вашем страховом полисе указана сервисная компания – Balt Assistance Ltd., Вам необходимо обязательно связаться с оператором круглосуточного диспетчерского центра Международной сервисной службы, удобным для Вас способом:

    1. По телефону:
      Основные телефоны: + 7 (4012) 605-274, +7 (495) 134-00-35
      Телефоны по странам:

      ТУРЦИЯ
      Тел.: + 90 850 480 22 58
      ГРЕЦИЯ
      Тел.: + 30 231 220 50 25
      БОЛГАРИЯ
      Тел.: + 359 554 811 92
      Тел.: + 359 554 811 88
      ПОЛЬША
      Тел.: + 48 22 188 12 99
    2. По смс:
      Номер для СМС: +7 (909) 776-51-97
    3. По skype:
      Skype: baltassistans
    4. По e-mail:
      E-mail: claim@calltravel.eu

     

    При отправке сообщения по смс, e-mail, skype укажите следующую информацию:

    • ФИО
    • Страну пребывания
    • Населенный пункт/отель
    • Телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров)

     

    Если в течение 20 минут после отправки сообщения координатор с Вами не связался, воспользуйтесь телефоном для сообщения о страховом случае.

     

    Если в вашем страховом полисе указана сервисная компания – Экспресс Ассистанс, Вам необходимо обязательно связаться с оператором круглосуточного диспетчерского центра Международной сервисной службы, удобным для Вас способом:

    1. По телефону:
      Основной телефон: +7 (495) 539-30-71
      Мобильный телефон: +7 (916) 430-39-19
      Телефоны по странам:

      Кипр 357 25-030435
      Россия 8 800 333-03-39
    2. По факсу:
      Номер для факса: +7 (495) 539-30-72
    3. По skype:
      Skype: express_assist
    4. По e-mail:
      E-mail: eac@expressassist.ru

     

    Направляя сообщение на электронный адрес, пожалуйста, сообщите диспетчеру следующую информацию о Застрахованном:

    • Фамилию и имя
    • Номер полиса
    • Срок действия полиса
    • Местонахождение (страна, город, гостиница и т.д. точный адрес)
    • Причину обращения (характер заболевания или травмы и вид требуемой помощи)
    • Номер телефона, по которому с Вами можно связаться.

     

    РЕКОМЕНДУЕМ!   Если Вам не удалось дозвониться по дополнительным номерам телефона, просим воспользоваться основными номерами для связи.
    В случаях, когда требуется неотложная медицинская помощь, использование оповещения через SMS/skype/e-mail не рекомендуется!

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ!   Ваш звонок в сервисную компанию примет русскоговорящий оператор, которому необходимо сообщить:

    • Вашу фамилию и имя
    • Сроки действия и номер полиса
    • Что Вы застрахованы в ЕВРОИНС
    • Причину обращения (жалобы)
    • Ваше местоположение (страна, город)
    • Код и номер телефона, по которому координатор сможет с Вами связаться
    • При необходимости отправить копию полиса и паспорта

    ВНИМАНИЕ!
    Расходы, понесенные без согласования со Страховщиком/Сервисной компанией не компенсируются!

    Если по согласованию со Страховщиком/Сервисной компанией, во время Вашей поездки Вы самостоятельно оплатили расходы на ваше лечение, то, в течение 30 календарных дней с момента окончания срока страхования, Вам необходимо обратиться в офис страховой компании с заявлением на страховую выплату.

    Вам необходимо предоставить оригиналы всех нижеперечисленных документов (с приложением переводов оригиналов документов, составленных на ином, чем русский и английский языки)

    • страховой полис;
    • документ, удостоверяющий личность;
    • оригиналы медицинских документов и справки-счета из Медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии, имени пациента, даты рождения, номера полиса, полного диагноза, состоянии здоровья Застрахованного лица в момент обращения за медицинской помощью, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговой суммы к оплате, или медицинские документы о несчастном случае;
    • оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента, а также фамилии и имени Застрахованного лица, квитанции за оплату медикаментов;
    • оригинал направления врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг;
    • документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег и все подтверждения банка о перечислении суммы);
    • счета на лечебные и вспомогательные средства вместе с рецептами врачей;
    • иные документы по усмотрению Страховщика, подтверждающие размер понесенных расходов.

     
    Заявление на страховую выплату по страхованию путешественников
     
    Перейти на страницу «Оформить страховку для выезда за границу»